FAQ - OnionBox

Общие вопросы

Что такое OnionBox?

OnionBox — это сервис, который позволяет владельцам Instagram-аккаунтов создать собственный интернет-магазин с уникальным адресом в Интернете. После заполнения магазина товарами продавец получает возможность легкой и быстрой обработки заказов, пока мы заботимся о сохранности денежных средств.

Продавцу

Кто может выступать в роли продавца?

Любой гражданин Российской Федерации, достигший совершеннолетия.

Каковы расценки сервиса?

Обязательная подписка стоит от 400 до 500 рублей в месяц (всё зависит от срока продления подписки - 2500 рублей за 6 месяцев, 1350 рублей за 3 месяца, 500 рублей за 1 месяц).

Есть ли комиссия?

Да, комиссия составляет 10% от оплаченной покупателем суммы. Это значит, что продавец получит 90% от суммы, указанной им в магазине.

Как добавить товар в магазин?

Для начала перейдите в Instagram и создайте пост. Для этого выберите нужную фотографию (или фотографии), а затем добавьте к посту следующий текст:
• На первой строке - название товара.
• На второй строке - цена ("Цена: X рублей").
• Затем идёт описание товара - количество строк, отводящееся под него, не ограничено.
• На последней строке хештеги - среди них обязательно должен быть #onionbox, а остальные соответствуют категориям, указанным вами в настройках магазина.
Когда Вы добавите нужное количество товаров (или отредактируете старые посты), перейдите в админ-панель и нажмите кнопку "Обновить". Через минуту товары будут добавлены в Ваш магазин и станут доступны по ссылке вида логин.onionbox.ru.

Как работать с категориями?

Категории - очень простая, но удобная вещь. Она позволяет покупателю ориентироваться в магазине и отбирать товары по какому-либо признаку. Категории присваиваются товару в зависимости от хештегов, указанных на последней строке описания к посту. Но чтобы хештег был переведён в категорию, нужно выполнить ряд действий.
Для начала зайдите в админ-панель в раздел "Категории". Нажмите на кнопку "+" и заполните нужные поля:
• Название категории - такое, киким оно будет отображаться в магазине.
• Описание категории - тоже будет отображаться в магазине на странице выбранной пользователем категории.
• Хештег - категория будет присвоена только тем товарам, у которых указан данный тег.

Как работать со страницами?

Страницы отображаются в Вашем магазине и доступны всем пользователям. К примеру, на странице "О нас" может быть размещено описание и история магазина, на странице "Акции" - доступные на данный момент скидки и предложения.
Добавить страницу можно через админ-панель в соответствующем разделе - нажмите на кнопку "+", введите название и ссылку (страница будет доступна по адресу логин.onionbox.ru/ссылка). Затем можно приступить к наполнению страницы - редактор обладает всеми необходимыми возможностями.

Как работать со службами доставки?

В OnionBox присутствует возможность добавления служб доставки. Они отображаются у всех пользователей Вашего интернет-магазина, и при заказе покупатель должен выбрать одну из имеющихся служб. Служба имеет название, описание и цену.
Чтобы добавить новую службу доставки, перейдите в админ-панель и выберите соответствующий раздел. После нажатия кнопки "+" заполните нужные поля и подтвердите отправку данных. Теперь служба доставки доступна всем покупателям!

Как управлять балансом?

Баланс делится на 2 категории:
Доступно - средства, которые Вы ввели на продление подписки. Выводу не подлежат.
Заморожено - средства, которые ввелись за счёт заказанных товаров. Они автоматически выводятся на указанный в настройках платёжный способ.

Как продлить подписку?

Чтобы продлить баланс, перейдите в админ-панель и выберите раздел "Баланс". Пополните счёт на необходимую для продления подписки сумму (цены указаны на той же странице) и нажмите на кнопку продления, предварительно выбрав нужный Вам срок. Обратите внимание, что месячная цена продления зависит от выбранного срока.

Как управлять заказом?

Когда пользователь делает заказ, он появляется у Вас в админ-панели в разделе "Заказы". На стадии "заказан" высылать товар пока не надо - он ещё не оплачен. Зато можно связаться с покупателем по указанным им контактным данным.
Когда покупатель вносит средства за заказ, его статус изменяется на "оплачен", а деньги переведутся на Ваш баланс в раздел "Заморожено". Теперь Вы можете принять или отклонить заказ - всё зависит от корректности указанных пользователем данных. Если Вы отмените заказ, деньги вернутся покупателю, а статус изменится на "закрыт". В противном случае статус изменится на "доставляется" и останется таковым, пока пользователь не подтвердит доставку товара. Когда это произойдёт, деньги переведутся на указанный Вами способ вывода, а статус заказа изменится на "доставлен".

Покупателю

Как заказать товар?

Перейдите в нужный магазин, выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Теперь перейдите в корзину и нажмите кнопку "Оплатить". Заполните все поля в форме и оплатите заказ. После оплаты Вам откроется страница управления заказом - там можно посмотреть статус доставки и связаться с администрацией сервиса.

Что делать, если товар не пришёл?

Для начала попробуйте связаться с продавцом - быть может, он сможет объяснить причину задержки.
Если продавец не реагирует или его контактные данные не указаны, перейдите на страницу управления заказом (ссылка появится после оплаты в вашем Email). В правом нижнем углу есть виджет связи с администрацией - воспользуйтесь им. Если же страница управления заказом по какой-то причине недоступна, воспользуйтесь виджетом на этой странице.